пятница, 15 апреля 2016 г.

Первая запись рукодельного блога


?????????????????????????????

Над этой строчкой с вопросами я сидела довольно долго… и раздумывала над тем, какой она должна быть.
У меня нет пока никакого четкого плана, и я пока не могу точно сказать, каким будет этот блог. Будет он посвящен только фетру или лоскуткам, или же я буду притаскивать сюда все свои творения? Не знаю.
Поэтому пока так:
Всем, кого интернетовские течения занесут на эту страничку,  доброго времени суток! Проходите, располагайтесь, давайте знакомиться. 
Меня зовут Надежда.

В детстве я очень любила сидеть поздними вечерами рядом с мамой и слушать ее рассказы о тех временах, когда она сама была маленькой девочкой… хотя нет - не так! Она была маленькой сорвиголовой)) Рассказы ее всегда были такими яркими, сочными и захватывающими, что я постоянно просила рассказать что-нибудь еще, а потом еще))) Поэтому такие вечера всегда были длинными, и воспоминания о них до сих пор хранятся в самом теплом и бережно хранимом уголке моей памяти. У многих из этих историй от многократного повторения даже появились названия. Я часто просила ее рассказать «про пылесос». Очень уж мне нравилась эта история про новый веник, который они с сестрами и братом так заиграли, что он к приходу родителей оказался мелкими перышками равномерно распределен по всему дому))))
А еще она часто рассказывала мне о том, как она в молодости здорово перешивала бабушкины платья себе и сестрам на юбки, а брату на брюки-клеш)) И вот однажды она утащила у бабушки очередное платье, которое та не носила, перекроила его на себя, и получилось, по ее словам, обалденное платье, в котором грех было не покрасоваться! Она с удовольствием в него нарядилась и довольная пошла к родителям, показывать результат своего труда…
У  бедной бабушки от этого сногсшибательного зрелища  чуть инфаркт не случился! Оказалось, что это было ее любимое платье! Потому и одевала  его редко - берегла)) Ох, что было тогда!!! Нагоняй этот у мамы на всю жизнь в памяти остался. Но был он, надо признать, не первым и не последним)) Та еще была хулиганка!
К чему я все это? Может, и не стоило… не знаю. Просто всего, что появится на страницах этого блога, не было бы без нее…
Когда я стала чуть старше, она научила меня вязать. Благодаря ей спицы и петельки покорились мне довольно быстро. За что огромное ей спасибо! Шить же я начала в старших классах, и даже получила свое первое проф. образование именно по швейному делу.
Полученное мной позже высшее образование и моя основная работа никак не связаны ни с вязанием, ни со швейным делом, но эта любовь к работе руками пошла со мной по жизни. Наверное, это следовало бы назвать словом хобби, но мне оно своей невыразительностью  и безликостью совсем не нравится.

В следующих двух-трех постах я покажу некоторые свои работы, и вам сразу станет понятно, чего от меня можно ожидать))). 

Комментариев нет:

Отправить комментарий